Мы уже изучили бесплатные методы по набору подписчиков, теперь переходим к платным.
Платная реклама хороша тем, что временных затрат меньше, а эффективность высокая. Но за это придётся платить. В любом случае, инвестировать в рекламу придётся, чтобы получать высокие результаты в бизнесе.
Рассмотрим:
- Почтовые спонсоры;
- Рассылка у авторов;
- Контекстная реклама. Яндекс-директ.
Почтовые спонсоры — это посреднические рекламные сайты, которые платят за просмотр рекламы, приходящей к Вам в виде электронных писем.
Недорогая реклама на почтовиках даёт возможность резко увеличить трафик на сайт.
Плюсы:
- + Большая аудитория пользователей;
- + Выгодные цены;
- + Просмотр Вашего сайта будет определённое время.
Минусы:
- — Не совсем целевая аудитория, а многие не будут даже читать Ваше сообщение;
- — Низкая конверсия подписок, посетителей много, подписок мало.
Рассмотрим на примере почтового спонсора http://www.wmmail.ru
Переходим на сайт, как видим на этом почтовике зарегистрированных пользователей более 319.000 тысяч человек.
Нажимаем на кнопку регистрация, после этого видим предупреждение о том, что для работы нужен WebMoney кошелёк, большинство почтовых спонсоров работают только с платёжной системой WebMoney, поэтому завести кошелёк придётся.
Если у Вас ещё нет кошелька на WebMoney, то прямо оттуда можно перейти к регистрации в системе WebMoney.
Если у Вас уже есть WebMoney кипер, то просто его запускаете. И нажимаете приступить к регистрации.
Проходите пошаговую регистрацию, записав свои данные в надёжное место. После входите в свой аккаунт.
Чтобы подать рекламу Вам нужно ввести деньги на свой аккаунт, сделать это можно через кнопку ввести деньги.
После ввода денег, нажимаете в графе рекламодателю рассылка писем. Выбираете, какую рассылку Вы хотите,
рассылку для всех или только для новичков, т.е. тех, кто регистрируется на сайте.
На странице создания новой рассылки Вы можете загрузить шаблон письма, если ранее сохраняли, вводите заголовок, текст сообщения не превышающий более 3000 знаков, лучше если это будет компактный текст с ссылками для перехода на Ваш сайт.
Вводите url сайта, проверяете его. Ставите время просмотра, от этого будет зависеть стоимость, чем дольше просмотр, тем выше цена. Я Вам рекомендую оставлять 15 секунд, этого времени вполне достаточно для сайта воронки.
При использовании контрольного баннера, пользователю после просмотра сайта нужно будет нажать на цифру,отображенную на контрольном баннере, только после этого показ будет засчитан — ставьте галочку по Вашему усмотрению.
Выбираете сколько пользователей, получат Ваше сообщение, но заказ рекламы будет выгодней делать всем пользователям,для этого ставите галочку рядом со словом оптом и выбираете количество пользователей.
Гео-таркетинг здесь Вы можете выбрать страны, для которых будет рассылка.
Смотрите стоимость и пополняете, если нужно, добавляете в шаблоны, если хотите использовать своё сообщение ещё раз и нажимаете создать рассылку.
Всё теперь Вам нужно будет ждать подписчиков, и отслеживать статистику.
С остальными почтовыми спонсорами поступаем таким же образом. Список наиболее популярных почтовых спонсоров, Вы получите в приложенном бонусе к этой статье ниже, а также найти сможете самостоятельно через поисковую систему, набрав в строке поиска почтовые спонсоры.
Трафик с почтовых спонсоров нужно направлять на сайт воронку.
План действий по почтовым спонсорам:
1) Находите сайт почтовик и регистрируетесь на нём;
2) Составляете цепляющий заголовок и текст объявления;
3) Подготавливаете сайт воронку с релевантным текстом к Вашему объявлению;
4) Заливаете деньги и подаёте рекламу;
5) Отслеживаете статистику.
Желаю удачи!
Список почтовых спонсоров:
Скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку.
http://www.wmzona.com
http://www.wmmail.ru
http://tvoy1ycnex.ru
http://www.wmpochtar.com
http://wmwolga.ru
http://mail-click.ru
http://wmpublic.com
http://wmkopeika.info
http://ruwm.ru
http://www.ruspaidmails.com
http://rasshim.ru
http://wmearn.com
http://wmmailz.ru
http://buswm.net
http://neftebaron.ru
С уважением,Татьяна Плешканёва
Спасибо за статью. всё очень понятно и доходчиво. Жаль что это дело похоже на автосёрфинг.
Здравствуйте, Татьяна. Скажите, Вы пробовали сами запускать свое предложение на почтовых спонсорах? Есть хоть какой-то результат? Я имею ввиду не подписки на рассылку, а именно оплаченные регистрации в бизнес.
С оплаченными сразу регистрациями сложнее,это холодная аудитория.Тут другая стратегия.