Рассмотрим сегодня самый эффективный метод по набору подписчиков,и это – пожалуй, самый целевой способ привлечения людей на холодном рынке.
Речь пойдёт о контекстной рекламе — Яндекс директ.
Приготовьтесь статья будет достаточно большой.
Яндекс Директ — это инструмент для размещения контекстных объявлений на Яндексе и на сайтах Рекламной сети. Подходит всем типам бизнесов и позволяет рекламироваться даже без сайта.
Направлен, на увеличение продаж и быстрое привлечение новых клиентов.
Реклама на яндексе популярней других контекстных площадок именно для сетевиков, потому что гугл эдвордс запретил размещение рекламы с какими-либо видами заработка, а бегун уступает директу по многим показателям.
К тому же, Яндекс — самый посещаемый cайт в Рунете.
Ежедневно более 27 700 600 человек в России используют его сервисы.
Советую перед использованием рекламы на яндексе, ознакомиться с разделом помощи по этой ссылке http://direct.yandex.ru/help/ , там Вы найдёте очень много полезной информации, которая поможет рекламироваться более выгодней.
Я расскажу, как завести новую кампанию и дам рекомендации, которые увеличат отдачу Ваших рекламных кампаний.
С начало покажется все очень сложно, но уверяю стоит в этом разобраться.
Для того, чтобы Ваше объявление было эффективным нужно следить за показателями CTR и конверсией.
CTR (Click-Through Rate) – это показатель кликабельности объявления в процентах.
Вычислить CTR можно по такой формуле = число кликов разделить на число показов и умножить на 100 процентов, таким образом,Вы получите показатель CTR в процентах.
Показатель CTR будет вычисляться автоматически в Вашей рекламной кампании, но Вам нужно знать, что это, потому что от этого будет зависеть цена в гарантированных показах и привлекательность Вашего объявления.
Конверсия – это отношение числа кликов, после которых посетитель совершил нужное нам действие,к общему количеству кликов. Т.е. в нашем случае подписался на рассылку.
Формула конверсии = число подписок, разделённое на число посетителей и умноженное на 100,полученный результат и будет конверсией. Измеряется также в процентах.
Нам нужно, чтобы и кликабельность, и конверсия были как можно выше. Для этого нужно составлять правильные объявления.
Перед написанием объявления следует выявить целевую аудиторию, встать на их место, подумать о том, о чём могут думать они.
Рекомендации по составлению объявлений:
1) Правильный подбор ключевых слов, т.е. слов, несущих смысловую нагрузку и отвечающих за показ Вашего рекламного объявления посетителю.
Осуществлять подбор ключевых фраз лучше всего, с помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru
Вводите ключевое слово и смотрите за количеством запросов в месяц.
Стоит обратить внимание на все ключевые слова по запросу, скопировать их в отдельный файл и подробно разобрать подходит ли каждая отдельная фраза, под Ваше объявление.
При этом не подходящие слова не удалять, а занести в минус слова к этому объявлению.
Также обращайте внимание на ошибочные написания слов, слова-синонимы, существительные, прилагательные и глаголы.
Подбору ключевых фраз и слов, следует отвести достаточное количество времени.
Это, пожалуй, самая трудоёмкая работа с рекламой на Яндекс.Директе.
2) Составляйте грамотные заголовки и тексты рекламных объявлений.
Пишите только правду и по существу.
Не нужно обещать того, чего человек не получит перейдя по Вашей ссылке, более конкретнее излагайте саму суть. Не разочаровывайте посетителя!
Используйте ключевые слова в тексте, они будут выделены жирным, и это смотрится более привлекательным.
Пишите конкретные цифры, это также привлекает внимание.
И не забывайте, что количество символов ограниченно, заголовок не более 33, в тексте Вы можете написать не более 75 символов.
3) Не ставьте цену за клик большую, так Вы можете слить все свои деньги.
Вначале рекламной кампании можно поставить дороже, для поднятия CTR, но потом сбавляйте.
Вам нужно выявить эффективность каждого объявления.
И обязательно изучите раздел помощи.
Сейчас я покажу, как завести новую рекламную кампанию на Яндекс-директ:
Заводите свой аккаунт на яндексе http://passport.yandex.ru/, если у Вас ещё его нет.
Заходите на сайт http://direct.yandex.ru/ и нажимаете на кнопку дать объявление.
Вам нужно пройти 3 шага.
Если Вы впервые подаёте рекламу на яндексе, то у Вас высветится дать объявление в новую кампанию.
Пишите название кампании, подходящее по смыслу рекламы и удобное для Вас, дату начала можно оставить, если хотите, можете поставить sms уведомления, вводите e-mail, фамилию имя отчество, временной таргетинг
— здесь Вы можете, указать определённые часы и дни показа Ваших объявлений, но рекомендую оставить круглосуточно.
Единый регион показа, Вы можете выбрать определённые города и страны, в которых хотите показывать объявление.
Лучше не оставлять как есть, а выбрать определённые города.
Единый адрес и телефон для всех объявлений — это если хотите оставлять свою визитную карточку.
Стратегия рекламной кампании, здесь выбираете стратегию, при которой сможете самостоятельно управлять своим бюджетом.
Например, показ в блоке по минимальной цене или показ справа от результатов поиска.
Показы по дополнительным релевантным фразам: лучше всего отключить и подбирать самим.
Вписываем подобранные минус слова для всей кампании.
Мониторинг сайта, когда Ваш сайт не доступен, например какие-то неполадки на хостинге, яндекс отключит Вашу рекламу в целях экономии средств, но для этого нужно установить яндекс-метрику. Советую это сделать.
Далее открываете расширенные настройки, здесь можно указать площадки, на которых не хотите показа своего объявления, тематические площадки я советую выключить, для этого нажимаете изменить и рядом с фразой «Расход удерживать в пределах» ставим 0 процентов.
Автофокус, оставляете галочку.
Запрещение показов по IP-адресам, можно запретить показ определённым компьютерам.
Можно подключить внешнюю интернет — статистику, добавить дополнительные счётчики метрики.
Галочку учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов, лучше не ставить.
Добавляете в самые важные, если нужно и жмёте на кнопку дальше.
На втором шаге, Вам нужно ввести подготовленный заголовок и текст объявления, ссылку на сайт, адрес и телефон — это Ваша контактная информация, но рекламироваться будет сайт, так что это не обязательно.
Далее вписываете подобранные ранее ключевые слова, справа яндекс будет выводить подсказки, но не спешите все добавлять,внимательно читайте.
Минус слова уже были установлены для всей кампании, но если есть ещё конкретно для этого объявления можно ввести.
Ещё раз уточняете регионы.
Рекомендую поставить галочку не показывать в каталогах.
Жмёте дальше.
Остался третий шаг — выбор ставок.
Лучше всего здесь задать единую цену для всех ключевых фраз, для этого нажимаете на слово дополнительно,ставите 0 процентов от цены и задаёте цену, например 20 центов.
Для начала следует поставить цену повыше,потом в процессе работы цену можно опустить.
Всё цена установлена, жмёте дальше.
И остаётся только одно действие — это оплатить рекламную кампанию.
Оплатить можно различными способами, самый, удобный это оплата яндекс деньгами.
Запомните, что каждую рекламную кампанию нужно совершенствовать, постоянно, что-то добавлять, исправлять и т.д.
Работа с контекстной рекламой на яндекс-директе требует постоянного обучения, находить новые фишки и конечно внедрять их в работу.
Сейчас я показала простейший запуск рекламной кампании. Главное — это начать в процессе всё можно доработать.
План действий по подачи рекламы на яндекс-директ:
1) Составляете рекламный текст и заголовок;
2) Подбираете ключевые слова и минус слова;
3) Создаёте мини-сайт под это объявление;
4) Заводите рекламную кампанию и отправляете на модерацию;
5) Оплачиваете кампанию;
6) Отслеживаете статистику, добавляете новые ключевые слова, минус слова;
7) Изучаете более подробно работу с контекстной рекламой.
На все платные методы, о которых я рассказала, весь трафик следует направлять на страницу подписки, сайт воронку.
PS:»Не будет подписчиков — не будет и партнёров!»
Удачной рекламы! И действуйте!
С уважением, Татьяна Плешканёва