Как правильно определить целевую аудиторию и составить портрет идеального партнёра?
Прежде, чем определять свою целевую аудиторию, Вам нужно определиться со своими целями и задачами в бизнесе, которые следует чётко прописать на бумаге, когда цели будут определены и прописаны, следует определить целевую аудиторию.
Рассмотрим 3 целевые аудитории наиболее выгодные для сетевиков по предложению своей бизнес возможности.
1. Действующие сетевики, т.е. те люди, которые уже сотрудничают с какой-то определённой компанией.
Нам нужны люди, которые уже прекрасно знают, что такое сетевой маркетинг и его потенциальные возможности.
Здесь ни в коем случае ни идёт речи, о переманивании или втягивании в свою компанию.
Эти люди будут сами принимать решение, о работе с Вами и Вашей командой.
Но для того, чтобы привлечь такого человека у Вас должно быть, что-то ценное и уникальное,компания и, какой у Вас замечательный продукт никак не подойдёт.
Вам обязательно нужно выделяться среди конкурентов.
Задайте себе вопрос: «Почему потенциальный кандидат должен присоединиться именно ко мне?»
2. Люди, которые желают создать свой собственный бизнес – т.е. они заинтересованы в возможных разновидностях бизнеса.
Они уже слышали про сетевой маркетинг, но ещё не приняли конкретного решения, в пользу какого либо бизнеса.
Вам нужно показать, что МЛМ-бизнес это, тот бизнес, который решит все их проблемы.
3. Состоит из людей, которых интересует информация о Вашей компании и её бизнес-возможностях.
Они уже что-то слышали, о сетевом маркетинге, но хотят ещё поискать информацию о компании, системе обучения, успешных командах, результатах, одним словом они уже просто решают к кому именно присоединиться.
Здесь также очень сильно повлияет, Ваше уникальное предложение, отличающее от конкурентов.
На основе этих целевых аудиторий Вам обязательно нужно составить картинку своего идеального партнёра,
для этого заведите отдельный, текстовый файл на компьютере, и опишите его, по таким критериям как:
Возраст, пол, чем занимается, уровень дохода, отношение к сетевому маркетингу, какой уровень владения компьютером, интересы, проблемы и т.д.
Помните, что в интернете Вы сможете найти такого человека, с такими интересами, которые могут не укладываться у Вас в голове.
Как видите, что теперь правильно подобрать целевую аудиторию вам не составит труда. Приступайте!
Только после определения своей целевой аудитории следует направлять трафик на свой сайт.
Трафик — это посещение Вашего сайта, т.е. количество человек, которые посещают Ваш сайт или блог.
Есть два вида трафика платный и бесплатный, и мы подробно рассмотрим каждый в отдельности.
С уважением, Татьяна Плешканёва
Настолько просто и понятно! Спасибо за статью! Три группы говорите? Интересно.