Сегодня Вы узнаете про секрет, используя который, сможете повысить эффективность Вашей рекламы,а также будет информация про доверительные отношения и e-mail маркетинг.
Каждый вид рекламы отличается друг от друга, но одно присутствует везде — это тексты которые вы написали сами..
Эффективность Вашей рекламы очень сильно зависит от заголовка и текста.
Главное в сообщении зацепить, поэтому нужно обязательно использовать копирайтинг.
Копирайтинг — это профессиональная деятельность по написанию различных текстов. Таковыми можно считать все тексты,которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Успешная формула, по которой следует писать рекламные тексты Формула Михеля Фортина АПОРТ
Расшифровка этой формулы:
-А-мбразурим, т.е. отсекаем не нужную аудиторию, дав понять для кого это сообщение;
-П-онимаем, т.е. входим в положение потенциального клиента, что Вы были в таком же положении раньше.
Нужно понять его проблему и показать наглядно;
-О-бучаем, здесь Ваша задача обучить Вашего потенциального клиента пониманию того, что решение проблемы существует и показать,что самое лучшее решение, которое он может найти — есть у Вас;
-Р-аздразниваем, т.е. подчёркиваем выгоды и ценность Вашего предложения. Ценность предложения должна быть намного выше, того что Вы просите у потенциального клиента;
-Т-олкаем. Здесь важен призыв к действию. И показать, что нужно сделать и куда нажать.
Особое внимание уделите заголовкам. Заголовок — это самая важная часть рекламного объявления.
Если Ваш заголовок не зацепит, то и остальная часть текста не будит прочитана. Тщательно продумывайте каждый заголовок.
Обязательно используйте копирайтинг в своих рекламных текстах. Отдача от рекламы будет намного выше.
А сейчас разберём ещё один очень важный момент.
Допустим, Вы привлекли подписчиков в свою рассылку, всё отлично, но они Вас не знают и с какой стати им нужно,
что-то у Вас покупать или становиться Вашим партнёром в бизнесе?
Поэтому важно заслужить доверие со стороны Вашего потенциального клиента или партнёра.
Рекомендации по выстраиванию доверительных отношений с подписчиками:
1) Присылайте в письмах по-настоящему полезную информацию, которую можно применить на практике.
Небольшие интересные советы и т.д;
2) 80 процентов бесплатности и только 20 процентов платных предложений;
3) Попытайтесь проникнуть в мысли своих подписчиков, какую информацию Вы сами хотели бы получать по данной теме рассылки;
4) Спрашивайте у своих подписчиков, что они хотят;
5) Решайте проблемы;
6) Общайтесь как можно проще;
7) Личное общение с аудиторией, это сделать не просто, когда база уже достаточно большая, но можно осуществить для определённой группы, например которые у Вас, что-то купили;
Старайтесь отвечать на все вопросы Вашей аудитории. Будьте отзывчивым.
Применив эти не сложные рекомендации, у Вас начнут появляться постоянные клиенты, партнёры и даже друзья.
И напоследок хочу рассказать про некоторые фишки по e-mail маркетингу:
— Заведите почтовый ящик на Gmail, один из лучших электронных ящиков в мире;
— Пополняйте свою автоматическую рассылку полезными письмами, пускай со временем будет даже 100 и более;
— Не давайте своим подписчикам забыть о себе, пишите минимум 2 письма в неделю, но и не перегружайте;
— Преподносите информацию в письмах более просто и понятно, также не забывайте про юмор и эмоции;
— Давайте больше, чем обещали. Различные, подарки и бонусы;
— Выводите, своих подписчиков на разговор, это можно сделать через свой блог в комментариях, через обратную связь, по e-mail или скайпу.
Не зря говорят, что копирайтинг — искусство на миллион долларов. Я с этим согласна. Постоянно развивайте этот навык и вы будите обречены на успех.
С уважением, Татьяна Плешканёва