Вирусный маркетинг — отличная стратегия. Ваше предложение воздействует на человека призывом поделиться, оно «заражает». Мы так устроены, что если нам что то очень нравиться,мы готовы рассказывать и делиться со всеми. Это как привычка — узнал сам, поделись с друзьями. А главный секрет, что человек делится информацией добровольно и по своему желанию.
Плюсы:
+нет финансовых затрат или они очень маленькие;
+выстраивание доверительных отношений с Вашей целевой аудиторией;
+Ваша реклама будет добровольно распространена, создается ощущение того, что человек не стал жертвой массовой рекламы.
«ХОТИТЕ БЕСПЛАТНО НАБРАТЬ БАЗУ В 3281 ПОДПИСЧИКОВ И ЗАРАБОТАТЬ 24560 РУБЛЕЙ ЗА МЕСЯЦ НА ЭТОМ — жми!»
Минусы:
-Сложность организации контроля;
-Искажение информации до неузнаваемости;
-Чтобы вирусная кампания заинтересовала людей, она должна быть оригинальной и не содержать рекламы.
Когда люби делятся информацией, как правило она очень быстро распространяется в сети.
Главная фишка вируса — это эмоции, такие как: смех, ирония, ненависть, возмущение.
Вирусный маркетинг делится на три основных вида: это провокационный маркетинг, партизанский маркетинг и скрытый маркетинг.
Какие методы вирусных кампаний Вы сможете использовать?
1) Вирусные открытки — используются, для того чтобы поздравить с каким-либо праздником.
Для того, чтобы создать открытку, с начало нужно подготовить файлы такие как: картинки, аудио, стихи по тематике праздника, сохранить их в отдельной папке на своём компьютере и закачать на свой хостинг.
Затем Вам понадобится программа DreamWeaver или другой программе для редактирования, если Вы ещё не знаете HTML код или не достаточно владеете, то можно сделать свою открытку по моему шаблону, шаблон моей открытки Вы найдёте в бонусе.
Открываете файл открытки в DreamWeaver и меняете все данные на свои.
Для создания своего плеера перейдите на сайт по этой ссылке http://flv-mp3.com/ru/mp3/ укажите путь к вашему аудио файлу на хостинге, отредактируйте дизайн плеера и нажмите на кнопку собрать и получить HTML-код, копируете код и вставляете в файл с открыткой.
После того как всё переделаете, как Вам нужно, обязательно сохраните.
После создания открытки Вам нужно создать сайт воронку, соответствующую тематики праздника, для которого Вы создаете открытку.
Вы также сможете отредактировать мою страничку подписки под себя. Остаётся закачать эти файлы на хостинг.
Всё готово и можно запускать вирусную кампанию.
Это конечно все мы рассматриваем по быстрому, а более подробно я обучаю в своем курсе.
А также вирусный маркетинг может распространяться с помощью:
2) Игры. Как Flash-игры так и приложения в соц.сетях пользуются огромным спросом.
3) Вирусный E-mail маркетинг — Вам нужно создать такое сообщение, которое будет интересным,чтобы им хотелось поделится, с обязательной просьбой переслать это сообщение своим друзьям.
4) Видео — как пример это реклама на TV, использование смешных видео роликов.
5) Сервис дружественных рекомендаций «Пригласи друга», более подробно сможете ознакомиться на сайте http://www.invitemaster.ru/
6) Электронные книги — Вы сможете распространять в книгах свою рекламу как в своих, так и других авторов.
Существует много других различных методов распространения вирусного эффекта. Эти наиболее распространённые.
После создания своего «вируса» Вам необходимо чтобы как можно большее количество людей его увидело.
Методы продвижения своей вирусной кампании, своим подписчикам, друзьям в социальных сетях,в комментариях на блогах, форумы и чаты.
Трафик от Ваших вирусных кампаний лучше направлять на сайт воронку, но можно и на блог.
План действий по Вирусному маркетингу:
1) Разработка идеи вирусной кампании;
2) Способы продвижения — ещё до создания Вы должны знать, как будет распространяться;
3) Поиск необходимого материала и создание вирусного продукта;
4) Запуск вирусной кампании;
5) Анализ результатов.
Вирусный маркетинг один из мощнейших методов набора подписной базы, поэтому используйте его обязательно.
С уважением,Татьяна Плешканёва